понедельник, 29 февраля 2016 г.

Обзор и тест-драйв плитки Konad SQUARE Image Plate 21

         Всем салют! Мой дебютный пост будет посвящен плитке для стемпинга Konad SQUARE Image Plate 21 и темно-серой краске konad.


        Плитка от корейского производителя Konad имеет размер 14х8 см, все рисунки на пластине размером 2 на 2.2 см ,
 что несомненно порадует обладательниц длинных или широких ногтей :)



             Тематика узоров плитки -  вязаные, плетеные узоры + орнаменты.

       Гравировка глубокая и четкая, края пластины округлые и гладкие, что исключает травматичность при ее использовании. Рисунки пластины отполированы , поэтому ворсинки ватного диска при очистке пластины после использования не застревают и не остаются на поверхности .

            Для тест-драйва пластины я использовала темно-серый лак для стемпинга Konad. 
Текстура у лака сильнопигменированная и плотная, но при этом не густая. Лак отлично переносится с пластины на штамп, при этом умеренно быстро сохнет, что исключает непропечатавшиеся участки рисунка.

       Не могла не показать в макро эти легкие перламутровые частички, они просто великолепны!


        Продолжая тему тест-драйва хочу показать оттиски на бумаге с пластины  Konad SQUARE Image Plate 21 . Все они перенеслись так же четко, без изъянов (небольшая кривизна это уже моя рука дрогнула, все таки первая публикация, я дико волнуюсь :))


       Оценивая вышеуказанные продукты Konad по шкале Рихтера я ставлю максимальную оценку 9,5! 
На мой взгляд даже неопытный лакоманьяк сможет сделать потрясающий маникюр без всяких проблем. 
       Однако все хвалебные отзывы в этой статье относятся только к оригинальной продукции Konad, которую можно приобрести на сайте интернет-магазина http://konad-sk.ru/.
         Напоследок предлагаю посмотреть несколько вариантов маникюра с использованием пластины Konad SQUARE Image Plate 21. Спасибо за внимание!












4 комментария:

  1. Люба, с почином!!!🙌👍Маникюры как всегда потрясные👍 Я уже в читателях:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спастбо большое!!Я тут пока еще ничего не поняла, но вроде потихоньку вникаю :))) А как мне подписаться на тебя?

      Удалить
  2. Вау! Поздравляю �� я прочла статью - классно, ты большая молодец

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Поздравляю �� я прочла статью - классно, ты большая молодец

    ОтветитьУдалить